МАРКЕР - это непосредственное орудие пейнтбольного убийства. Именно с помощью него вы производите выстрелы по вашим противникам. Все маркеры принято разделять на три основные категории: помповые, полуавтоматы и электронные. Рассмотрим их по порядку:
Помповые
Прародители всех маркеров, с них все и началось. Это полностью механическое устройство, в котором надо вручную досылать шар после каждого выстрела. Работает помповый маркер на углекислом газе (кислоте). У классического помповика газ поступает из небольших 12-грамовых баллончиков и позволяет сделать до 40 выстрелов. Магазин для шариков вмещает 10-15 штук и представляет собой трубку, прикрепленную параллельно к верхней части корпуса маркера. Существуют модификации с большими кислотнымии баллонами и магазинами для шариков. Соответственно скорость стрельбы маркера достаточно низкая. Сейчас такими маркерами никто, или практически никто, не играет.
Прародители всех маркеров, с них все и началось. Это полностью механическое устройство, в котором надо вручную досылать шар после каждого выстрела. Работает помповый маркер на углекислом газе (кислоте). У классического помповика газ поступает из небольших 12-грамовых баллончиков и позволяет сделать до 40 выстрелов. Магазин для шариков вмещает 10-15 штук и представляет собой трубку, прикрепленную параллельно к верхней части корпуса маркера. Существуют модификации с большими кислотнымии баллонами и магазинами для шариков. Соответственно скорость стрельбы маркера достаточно низкая. Сейчас такими маркерами никто, или практически никто, не играет.
Полуавтоматы
Второе поколение маркеров. Технологический прогресс набирал обороты и в начале 90-х, вслед за помпами, на рынке появились первые модели полуавтоматов - Golden Eagle и VM68. Очень тяжелые, эти маркеры, тем не менее, имели неоспоримое преимущество - их не надо было перезаряжать вручную.
Полуавтоматы, пожалуй, самая многочисленная категория среди маркеров, и их можно разбить на два типа:
1. Для начинающих игроков.
2. Для более продвинутых игроков.
Это разделение очень условно, так как все игроки могут с одинаковым успехом играть маркерами обеих типов. Первая категория лучше всего представлена бесчисленным множеством спайдер-клонов (PMI Piranha, Kingman Spider), и конечно Tippman со знаменитым Model 98 Сustom, который благодаря надежности и неприхотливости является наиболее распространенным маркером для проката.
Второе поколение маркеров. Технологический прогресс набирал обороты и в начале 90-х, вслед за помпами, на рынке появились первые модели полуавтоматов - Golden Eagle и VM68. Очень тяжелые, эти маркеры, тем не менее, имели неоспоримое преимущество - их не надо было перезаряжать вручную.
Полуавтоматы, пожалуй, самая многочисленная категория среди маркеров, и их можно разбить на два типа:
1. Для начинающих игроков.
2. Для более продвинутых игроков.
Это разделение очень условно, так как все игроки могут с одинаковым успехом играть маркерами обеих типов. Первая категория лучше всего представлена бесчисленным множеством спайдер-клонов (PMI Piranha, Kingman Spider), и конечно Tippman со знаменитым Model 98 Сustom, который благодаря надежности и неприхотливости является наиболее распространенным маркером для проката.
Кроме того подобные маркера легко поддаются тюнингу и усовершенствованию.
Появление полуавтоматов изменило пейнтбол. С одной стороны стоимость игры возросла, но с другой - высокая скорострельность новых маркеров диктовала новые правила и тактику. Игра приняла те формы, которыми большинство из нас наслаждается сегодня.
Электронные
Последнее поколение маркеров. На определенном этапе фирмы-производители в погоне за лучшими характеристиками столкнулись с фактом, что все улучшения уже не приносили ощутимых результатов. В маркерах изменилось почти все, кроме главного. Шарик по-прежнему вылетает из ствола под действием газа. В результате после долгих исследований на помощь пришла электроника. Основа нововведения заключалась в электронных сигналах одинаковой частоты, поступающих от цифрового таймера. Длина этого сигнала используется для контроля количества газа, необходимого для выстрела. Этот электронный контроль дозировка помогает достичь более стабильного выстрела и оптимизировать расход газа по сравнениию с пневмомеханическим управлением. Также с помощью электроники можно выбирать различные режимы стрельбы, вплоть до полного автомата. Нажал на спуск и держи. Маркер будет поливать все вокруг струей краски до 15 выстрелов в секунду (такой режим запрещен на официальных турнирах).
Последнее поколение маркеров. На определенном этапе фирмы-производители в погоне за лучшими характеристиками столкнулись с фактом, что все улучшения уже не приносили ощутимых результатов. В маркерах изменилось почти все, кроме главного. Шарик по-прежнему вылетает из ствола под действием газа. В результате после долгих исследований на помощь пришла электроника. Основа нововведения заключалась в электронных сигналах одинаковой частоты, поступающих от цифрового таймера. Длина этого сигнала используется для контроля количества газа, необходимого для выстрела. Этот электронный контроль дозировка помогает достичь более стабильного выстрела и оптимизировать расход газа по сравнениию с пневмомеханическим управлением. Также с помощью электроники можно выбирать различные режимы стрельбы, вплоть до полного автомата. Нажал на спуск и держи. Маркер будет поливать все вокруг струей краски до 15 выстрелов в секунду (такой режим запрещен на официальных турнирах).
Электронные маркеры помимо специфической начинки, как правило, выпускаются в пакете с другими новинками. Поэтому цена на такие маркеры впечатляет. Наиболее популярные модели, часто используемые профессионалами на турнирах, это Электрококеры, Интимидаторы, WDP Angel, а также Shocker и Impulse от Smart Parts. Покупателям этих красавцев придется раскошелится на сумму от $700 до $1800.
И в заключении мысля с потолка. Технологический прогресс в пейнтболе в последнее время был впечатляющим. И электроника только начинает показывать свой потенциал. Но, к сожалению, пока еще не существует маркера, который бы позволил попасть прицельно в маску сопернику со 100 метров. Ждем-с...
И в заключении мысля с потолка. Технологический прогресс в пейнтболе в последнее время был впечатляющим. И электроника только начинает показывать свой потенциал. Но, к сожалению, пока еще не существует маркера, который бы позволил попасть прицельно в маску сопернику со 100 метров. Ждем-с...
Мы же готовы предоставить вам для игры маркера турнирного класса. Основное отличие их от остальных прокатных маркеров это легкий вес, хорошая скорострельность и очень неплохая точность.
Маркер модели COMMANDO 1:
Этот маркер представлен у нас как в классическом исполнении так и с электронной рукояткой, что позволяет получить облегченный спуск и повышенную скорострельность.
Маркер COMMANDO 1 описание:
маркер турнирного класса,
Калибр: 0,68” (1,7см).
Ресивер (патронник): алюминиевый сплав, гладкий и лёгкий дизайн.
Безопасность: Кнопка постановки на предохранитель.
Ствол: Стальной полированный ствол.
Скорострельность: До 5 выстрелов в секунду в классическом исполнении и 10 выстрелов в секунду с электронной рукояткой.
Максимальная скорость шарика на вылете: до 300 футов в сек. (100 м/с) при соответствующей настройке.
Маркер модели AVENGER от компании AVALON:
Легкий точный маркер с прекрасными характеристиками:
маркер турнирного класса,
Калибр: 0,68” (1,7см).
Ресивер (патронник): алюминиевый сплав, гладкий и лёгкий дизайн.
Курок для двух пальцев.
Сварное соединение для дополнительной жёсткости.
Безопасность: Ручная блокировка спускового крючка.
Ствол: Алюминиевый полированный ствол. Перфорируется и гофрируется для повышения точности стрельбы и снижения шума.
Скорострельность: До 5 выстрелов в секунду.
Максимальная скорость шарика на вылете: до 300 футов в сек. (100 м/с) при соответствующей настройке.
Длина: 18 дюймов (45см).
Вес: 2,25 фунта (~1кг).